О настоящих брендах!
Вспомним наше рассуждение о Брендах, так или иначе относящихся в той или иной субкультуре!
Никакие названия упоминать не будем, чтобы никого не обидеть!
Одно время в среде райдеров транслировалась позиция о том, что круто быть настоящим (true). Быть не попсовым, а действительно принадлежать своей субкультуре! Если в пример приводить скейтбординг, то одни действительно катались на досках, а были и те, кто просто ходил с красивым скейтом, поскольку это модно; последние вызывали лишь презрение…
При выборе инвентаря, однозначно предпочтение отдавалось брендам из самой субкультуры (на сленге назывались «коровые»).
Все было честно и логично, до тех пор, пока крупные корпорации не поняли, что экстремальный спорт – это уже выгодный бизнес, хотя ранее считали его бесперспективным и не вкладывали в него! Они стали производить: доски, обувь, одежду и много всего другого.
Иными словами, паразитировать на успехах субкультуры.
Шло время, огромное количество брендов, которые стояли у истоков того или иного спорта, просто исчезло, не выдержав напора мега-корпораций.
Глобализация и честный рынок?
Поэтому, когда тот или иной лидер мнений начинает рассуждать о свей «true-коровости», имея на футболки лого мега-корпорации, остается лишь улыбнуться…