Райдер и спонсорство!
Каждый спортсмен, который прогрессирует, участвует в соревнования и снимает видео – стремится получить контракт с брендом.
Это позволяет не тратиться на инвентарь и прочее, а иногда это может стать ощутимым заработком. Нужно сказать, что часто имеет место недопонимание этих взаимоотношений. Райдер всегда должен знать, зачем какой-либо спонсор дает ему инвентарь, выделяет бюджеты, или участвует в его проектах! Это всегда условно-коммерческие отношения. Большинство райдеров считает, что их спонсируют – только потому, что они крутые! Это не совсем так. Спонсирование райдера – это такая же статья расходов в бюджете любого бренда, как: рекламный модуль в глянцевом журнале, оплаты за ротацию в интернете, печать наклеек с логотипом бренда и прочее… В тот момент, когда какой-то менеджер выбирает во что бренду следует в первую очередь вложиться, он сморит на эффективность этих вложений! Должна сохраняться схема: спонсирование - увеличение продаж. И если среди прочих трат оказывается, что самое выгодное – это вложиться в райдера, то это и есть самое правильное взаимодействие спонсор-райдер!